вторник, 28 октября 2014 г.

Люди, Кто Пошли Со Мной Вместе и Дальше. Благодарю Вас!

У Вианны Стайбл (Vianna Stibal) есть медитация для учителей и практикующих модальность Тета-Хилинг, о том, как привлекать клиентов в свою жизнь. Эта медитация начинается со слов, что для того, чтобы достичь успеха в исцелении (да и в любой области жизнедеятельности) очень важно уважать и принимать с любовью: методику Тета-Исцеления, автора метода, учителя, кто тебя научил, учеников, кто идет за тобой, клиентов, кто выбрали исцелиться именно у тебя, себя любимого за принятие и следование Пути Души. До тех пор, пока сердце и эго не уравновешены, легко потерять гармонию с Единством Всего, Что Есть. 
Овладение Энергией Благодарности, как одной из величайших Добродетелей, очень важно для обретения истинной собственной силы творения. Благодарность обучает в каждом жизненном шаге или в человеке на пути видеть Учителя. Вместе с благодарностью, способность созидать становится стопроцентной.
На фотографии - чудесные сибирские люди, кто стали инструкторами по тета-хилинг через меня. Благодарю вас!

Благодарность Вианне Стайбл - ЗДЕСЬ.
Благодарность Институту Тета-Хилинг в Айдахо - ЗДЕСЬ.
Благодарность штату Айдахо (США) - ЗДЕСЬ.
Благодарность - моему учителю Наталье Оленецкой - ЗДЕСЬ
Благодарность себе любимой (Как я стала инструктором) - ЗДЕСЬ.
Благодарность себе любимой (Год из жизни инструктора) - ЗДЕСЬ.

На фото слева направо инструкторы по Тета-Хилинг сибирских городов: Олег Васюкевич (Томск), Евгения Дьякова (Новокузнецк),
Инна Майорова (Новосибирск), Елена Шитикова (Новосибирск), Раиса Саливон (Томск),
 Лариса Шаталова (Ноябрьск, Ямало-Нененский АО), Елена Казанцева (Тобольск),
Виктория Кузеванова (Шарыпово, Красноярский край), Елена Андреева (Томск), Евгения Аюченко (Барнаул),
Галина Шалашова (Новосибирск), Марина Сазанова (Томск), Маргарита Васинцева (Томск),
Елена Казанцева (Омск), Анна Упорова (Барнаул)




4 комментария:

  1. Супер-Коллаж! Очень Вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса, это мои любимые ваши солнечные лица. Всех обнимаю!

      Удалить
  2. Ну, вот! Не прошло и двух лет, как я собралась написать свой отзыв, вернее рассказать о прекрасном мастере Тета Хилинг - Анне Цибиной и своей истории вхождения в мир Тета Хилинга. Сейчас, когда сама пошла инструкторский курс обучения у Вианны, я начинаю свой инструкторский путь на волне Тета. Только сейчас я понимаю , что значит - каждый ученик находит своего инструктора по тем вибрациям, к которым он готов! Наша встреча с Анной произошла не случайно - я её искала. Искала в Интернете, читала сайты инструкторов и нашла. В то время я не вела осознанного диалога с Творцом, просто интуитивно шла, чувствуя, слушая себя. Неделя обучения с Анной пролетела как один день.Чёткость, структурированность, чистота подачи материала в обучении и в то же время состояние свободы, чувство заботы и любви - это то чем были наполнены дни обучения с Анной! Кроме того , общаясь в процессе подготовки к её приезду в г.Омск, я научилась у неё умению выстраивать свои границы, чутко чуять границы тех, с кем выстраиваешь партнёрские отношения. И эти знания дорого стоят! Обучение длилось всего восемь дней , но я хочу сказать, что не было ни одной недели после этого, когда бы я в своей практике , не возвращалась мысленно к этому времени, заново осознавая полученную информацию и навыки диалога с Творцом! Анна, при мою искреннюю благодарность за твою чудесную способность обучать , вдохновлять и Любить! Ты - настоящий мастер своего дела, целитель и прекрасный инструктор Тета. Пусть будет в твоём пространстве столько талантливых и благодарных студентов, сколько ты захочешь! У пусть всё Манифестации проявятся вовремя и наивысшим образом! С любовью и благодарностью - Елена Казанцева

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена, я очень тронута. Желаю вам нести вибрации Вианны далее, теперь к тем, кто готов идти за вами... все предопределено честным выбором и это хорошо. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...