пятница, 21 сентября 2012 г.

Татьяна Карпова. Интуитивная Анатомия. Тета-опыт



Это уникальное путешествие внутрь собственного тела длится 90 часов (15 полных дней, предусмотрены выходные). Вам предлагается исцелить себя и научиться провести другого человека по пути исцеления через высвобождение накопленных эмоций, программ и убеждений, которые не служат вам (ему) наивысшим и наилучшим образом.

Через мастерство сканирования внутри тела вам откроется:
  • магия человеческого тела
  • осознание, как эмоции сигналят о том, что тело вышло из равновесия
  • как болезни и расстройства идут «рука об руку» с токсичными эмоциями
  • как эмоциональные программы и убеждения, прикреплены к каждой системы организма
  • как воспитать в себе глубочайшее уважение к собственному пространству и свободной воле другого человека

Это обучение создано Творцом из Любви к Целителям. Дружба между людьми, рожденная в этом процессе – навсегда…
Ближайшее обучение под руководством Натальи Оленецкой в Москве 14 января 2013 г.


Приглашаю тета-целителей принять информацию в помощь от Татьяны Карповой (повышение квалификации на курсе "Интуитивная Анатомия" у Натальи Оленецкой в июне 2012 г. в Санкт-Петербурге).


1. При сканировании клиента, спросить его, не принимает ли он лекарственные препараты, и если да, просить Творца показать тело так, как если бы он не принимал лекарств. Если при сканировании видим болезнь, спросить Творца, проявилась ли она на уровне здоровья или пока еще на эмоциональном, то есть - есть угроза заболеть.
2. При первом обращении клиента за исцелением, спросить Творца:
 - что это за болезнь,
 - какова ее причина,
 - что нужно сделать.
3. Если целитель боится заболеть, надо убрать у себя страх болезни, а потом работать с клиентами.
4. При загрузке клиенту программ или чувств, если сам целитель не имеет их, загрузить самому себе одновременно с клиентом.
5. Можно просить Творца, что бы при загрузке любых чувств себе или клиенту, эти чувства загружаются ВСЕМ людям, чье высшее Я дает на это согласие.
6. Можно сделать себе загрузку чувств, что при общении с другими людьми (необязательно с клиентами), автоматически происходит исцеление разбитого сердца этого человека, если его высшее Я на это согласно (разрешения человека не нужно, а процесс можно будет видеть).
7. Если у клиента есть страх смерти, загружаем видение Творца на смерть, ее роль и цель. Вместо страха обучаем чувству любви к  жизни и смотрим - нет ли "выгоды страха смерти" (у человека может быть программа, что длинная жизнь - лучше, чем короткая, а для Творца не важна продолжительность жизни, важен ее факт).
8. Если у клиента есть страх конкретной ситуации (например, боязнь воды) - просим его представить себя в воде, исправляем все "корявые" программы, и после полной отработки ситуации ситуация должна поменяться.
9. Чтобы не "бегать по кругу" в разных ситуациях на одной программе, предлагается просить Творца: "Дай видение на все ситуации в моей жизни, жизни моих предков и родственных душ, когда я, мои предки или родственные души делали вывод, что (например, я - жертва, и т. п.), просмотреть, что будет показано. 
10. При исцелении от простудных заболеваний и гриппа не нужно делать базового исцеления, так как человеку может стать хуже. Вирусы и микробы, погибая, усугубляют тяжелое состояние больного. Просим Творца позаботиться о том, чтобы иммунная система клиента работала наивысшим и наилучшим образом, и справилась с заболеванием.
11. Если есть желание, загружаем себе такую вибрацию: "Я всегда проявляю себя наилучшим образом, и у меня всегда есть возможности для роста".
12. После завершения процесса исцеления, убрать у клиента страх возврата заблевания.
13. Загружаем себе и клиенту (при его согласии) - Формулу успешного человека:
   - Я - не уязъвим.
   - Я - вне конкуренции.
   - Я - безупречен.
   - Я люблю реальность, а реальность любит меня!

Всем успехов и процветания!!!

С июня 2013 г. Интуитивная Анатомия в Новосибирске.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...