четверг, 6 сентября 2012 г.

Все Что Было Создано Может Быть Рассоздано и Создано Заново. Такова Природа Атомов. Это Вселенский Закон!

  То, что однажды было создано, может быть "рассоздано", а потом воссоздано заново. Такова природа атомов. Мы- потрясающие существа, способные творить реальность. Это слова Вианны Стайбл (Vianna Stibal) - основателя методик мгновенной трансформации ThetaHealing™. 
Если Вы не знаете Закона, это не освобождает Вас от его действия. Что Вы хотите не знать и сделать для мира, в котором живете? 
Представляю  Вам чудный японский ролик, о том, как можно делать нефть из пластика (830376 просмотров на 6 сентября 2012 г.). Автор проекта - Акинори Ито рассказывает:

в детстве я любил играть на природе и не заботился о ней... с тех пор, как у меня появились свои дети, я обнаружил, что места, где я был счастлив ребенком исчезли... и мне захотелось что то сделать по этому поводу... используя японские технологии... пластиковый мусор загружается в установку, даже измельчать не обязательно, нагревается, закипает и отдает газ в воду, вода охлаждает газ и превращается в топливо.... можно делать газолин, дизель и керосин.... может быть использовано для автомобилей, печей, генераторов... из одного килограмма пластика получается один килограмм топлива... сейчас автор разрабатывает проект, как научить детей в развивающихся странах, что мусор может быть прибыльным, и так, мы сохраняем природу... очищая местность, где живем... во благо себе и потомкам... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...