понедельник, 8 октября 2012 г.

Татьяна Карпова. Песня Сердца. Тета Опыт

  Сердце - центр Вашей Вселенной, посмотрите часть фильма Живая Матрица.
  Сердце человека, а не мозг, как считалось ранее, имеет доступ к морфогенетическому информационному полю вне границ времени и пространства. Сердце человека - главный орган тела, отвечающий за передачу информации.
Те, кто пришли к костру

  Песня нашего сердца - исходящий из сердца звук.

  Эта техника разработана Вианной Стайбл для освобождения от печали и гнева, накопленных в прошлом и настоящем. Освобождение происходит посредством исходящего из сердца и слагающегося  в одну продолжительную песню звука определенной тональности. 
  Мы должны пройти через этот опыт сами, никто другой за нас этого сделать не сможет....Прикоснитесь к переживаниям Души Татьяны...
  
  Как я пела песню сердца в Горном Алтае

  Начала я с того, что попросила Творца познакомить меня с Духом полянки, где мы с мужем решили отдохнуть и, пообещав Духу вести себя прилично на его территории, попросила его о защите для нас.
  Вечером начались чудеса. Оставшись одна возле ночного костра, я спросила Творца, как мне успокоить душевную тоску по недавно ушедшей из моей жизни маме. И пришел ответ: «Пой песню Сердца». Обратившись за помощью к энергии костра, горевшего передо мной, реки, поющей за моей спиной, я запела. Представьте ночь в горах, когда виден только свет костра и звезд на небе…
Вот ты где, Дух полянки!
Очень скоро я ощутила, как из темноты к моему костру подошел кто-то очень большой, не видимый, и не страшный, а скорее, любопытный (думаю, это был Дух нашей поляны). А потом, вместе с душевной тоской, через песню Сердца стали выходить старые - старые, еще детские обиды на тех, кого уже нет в моей жизни. И тут к моему костру по очереди стали подходить души этих людей, помогая мне освободиться от этих обид. 
Ты и Я....
Через песню моего сердца выходили обиды, адресованные данному человеку, а в обмен от него я получала поток любви, как прощение в мой адрес. Души родных приходили и уходили, уступая место следующему участнику в моей песне… Эта часть песни была спета, и я думала, что это – все.
  Однако, на следующий вечер Творец опять сказал мне: «Пой песню Сердца». Я удивилась: «Зачем?!» -  но  запела. И опять пришли души моих предков, но уже все вместе, и встали уже не передо мной, а за моей спиной, опекая и поддерживая меня. Я наблюдала, как 
Мы одной крови....
через песню моего Сердца происходило очищение Сердец всего моего рода. А над поляной, над моей головой, и словно бы вокруг меня, радовалась и пела вместе со мной душа моей мамы. 
  Пропев до конца и открыв глаза, я с удивлением увидела по другую сторону костра напротив себя две березы, наклонившиеся ко мне. Эти березы росли примерно метрах в 6-7 от того места, где я сидела, а тут они словно подошли поближе, вплотную к костру… Между их стволами… я не знаю, что это было – энергия, душа, или нечто, подтвердившее еще раз – мы все – это часть единого. Это был какой-то чудесный поток энергии, пришедший ко мне и соединивший меня со всем, что есть. Я просто поняла и ощутила – меня слышали, поняли, меня любят и заботятся обо мне….
  Назавтра Дух костра поделился со мной своей философией жизни и смерти, Дух реки – своей концепцией вечности. И Дух поляны позаботился о нас, никто нас не побеспокоил за те три дня, что мы провели у него в гостях.
  Пойте свою песню Сердца! Чудесных вам опытов и открытий!
  
  С безусловной любовью,
  Татьяна Карпова.

4 комментария:

  1. Потрясающе....Татьяна, ты так пишешь что мурашки по коже... как будто я тоже там была:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я до сих пор помню все свои эмоции, которые прожила там. И жалею, что не встала и не "вошла" в тот поток энергии, который открылся во 2-й вечер.

      Удалить
  2. Таня, спасибо за открытость и искренность. Очень тронута. Переживания души человеческой - это особый вид ментальной и духовной энергии, и у тебя есть этот особый дар, как самовыразиться и провести по этому пути другого человека... и продолжение снова следует... обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна спасибо, что так открыто делишься со всеми своими переживаниями,ощущениями, это так красиво...
    И это так знакомо,я вот в такой форме не могла выразится,или даже и не предполагала, что открыто делится с другими людьми своими переживаниями,
    это так здорово,что кому то это послужит толчком к действию,кому то задуматся о себе и окрущающем нас мире,кто то увидит природу другими глазами,кому то просто даст хорошее настроение,кто то испытал тоже самое и порадуется,кто то задумается о потустороннем мире о наших невидимых помощниках и учителях....
    Могу писать еще и еще так как впечатлений очень много всплыло от твоего опыта...просто потрясающе!!!

    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...