четверг, 18 октября 2012 г.

Татьяна Карпова. Исцеление Души. Тета Опыт


   Рано или поздно каждый из нас сталкивается или задумывается над таким явлением, как смерть. Особенно трудно и больно принять и пережить уход из жизни родных и близких людей. Говорят – время лечит… да, возможно, со временем боль утрат становится не такой пронзительной и затихает, но затронь  ранку – и она опять кровоточит и ноет, ноет…
  Можно ли помочь людям, потерявшим близких, смириться с этим и пережить утрату наиболее безболезненно?
  Если бы год назад мне сказали, что я буду – сама, своими руками! – готовить свою маму, ее душу к уходу из жизни, я бы покрутила пальцем у виска и отправила человека… ну, в общем, далеко. Однако, человек предполагает, а жизнь идет своим чередом...
  
В июле 2012 г., вернувшись с очередного семинара по тэта-хилингу в Санкт-Петербурге,  я помчалась к маме, которую не видела 3 недели. К тому времени мама уже была больна раком – за 1,5 года до этого ей сделали операцию и не оставили шансов. Но благодаря ее согласию и работе в тэта, она жила и чувствовала себя замечательно. А потом по ряду причин решила уйти из жизни и больше не принимала мою помощь и помощь других целителей. Представьте глубину нашего отчаяния, когда знаешь, что ТОЧНО можно остановить процесс и исцелить человека, а он не хочет! Были слезы, истерики, протест,  а потом, благодаря тэта-хилингу – пришло ОСОЗНАНИЕ, и я ПРИНЯЛА решение мамы… И буквально через 3 дня после возвращения, и на протяжении целого месяца, я занималась по методу тэта-хилинга с мамой (и с собой), помогая ей очистить душу от обид, страхов, от тех негативных чувств и воспоминаний, о которых говорила она сама, или которые всплывали в ее пространстве во время наших с ней сеансов. Я обучала ее и свое пространство тому, что такое смерть по истине Творца. Я говорила с ней о том, что ее предки ждут и любят ее. О том, что ТАМ, куда она идет, ее никто не накажет, и чтоб она не боялась… и т.п.  А в последние дни, когда она уже не слышала и не реагировала на меня, я вела ее душу, поддерживая и подбодряя ее, чтоб она не чувствовала себя покинутой и одинокой…
  А потом, … нет, это не было легко, но это не было СМЕРТЕЛЬНО. Было осознание, что я сделала все, что могла и как могла, я не была совершенно беспомощна перед предстоящим фактом – что-то я могла, и я это делала, и сам Творец говорил мне, что я все делаю правильно. И я чувствовала мамин отклик, что ей это нужно и важно,- то, что я делаю для нее. И не было чувства что это – КОНЕЦ. Пришло  понимание, что это – переход. Переход к другой форме жизни, с которой можно продолжать общаться – с душой мамы. Конечно, мне горько и больно, мне не хватает ее присутствия, ее голоса, заботы. Иногда я плачу, но эти слезы не разрушают  мою душу, скорее, очищают ее от грусти. И я точно знаю – я позову, попрошу, и она придет, откликнется. Да она вообще всегда рядом, и я чувствую ее.

  Я благодарна своему  учителю – Оленецкой Наталье и наставнику – Зверковой Людмиле, это благодаря им и тэта-хилингу я справилась, я смогла достойно пережить это событие, не надломив душу мамы и свою душу.
  Эти строки – для всех. Те, кто занимается тэта-хилингом, может принять мой опыт к сведению и применить его, когда придет время, или исцелить те ситуации, которые уже могли быть в их жизни. Те, кто не владеет этим методом – могут обратиться за помощью к тэта-целителям или прийти и обучиться этому волшебному методу на семинарах. При этом помощь получают и те люди, которые уходят, и те люди, которые провожают… А нужна она и тем и другим в равной степени. В любом случае, я писала это для того, чтоб вы поняли – в этой жизни есть место и понимание всему, даже смерти. Буду рада, если кому-то поможет мой рассказ.

 С безусловной любовью ко всем,
 Татьяна Карпова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...