четверг, 26 января 2012 г.

Тета-Ноги Майкла Флэтли. Тета-стройность из Ирландии.


Когда Вы просмотрите эти ролики раз по двадцать, зарядите эту музыку (если у Вас нет внутренних ограничений и очень много смелости свидетельствовать, что Творец еще "чего-то не доделал") и будете делать эти же упражнения регулярно по 30 минут в день, то:
1. Вам обеспечена мгновенная "Манифестация Изобилия" (как в сказке Павла Бажова "Серебряное копытце". Просто каждый удар по цене золота!) И Вас примут на работу в этот коллектив с оплатой в иностранной валюте.
2. "Тета Стройность" придет сама собой безоговорочно и неизбежно! И к Вам запишутся на прием все тренеры и владельцы местных фитнес залов. Хорошая прибавка к зарплате и убавка к фигуре!
3. Наслаждайтесь! Улыбайтесь! Приобщайтесь!


   Всемирно известный Michael Ryan Flatley
   американо-ирландский танцор,
   хореограф, музыкант, и продюсер,
   постановщик танцевальных шоу Lord of
   the Dance, Feet of Flames и Celtic Tiger.
   Дважды рекордсмен Книги Рекордов
   Гиннеса, как самый быстрый танцор
   чечетки в мире (в 1989 году 28 ударов
   секунду, в 1998 году 35 ударов в
   минуту). Ноги Майкла Флэтли
   застрахованы на 40 миллионов долларов.
   За одно представление в среднем танцор
   теряет 4000 килокалорий.




Сегодня шоу "Властелин Танца" танцуют
три состава, который гастролируют в разных точках земного шара. Один тур - в Северной Америке, другой по Европе, третий в Азии. Майкл может участвовать в любом из них, если посчитает нужным, и тогда представления собирают больше зрителей, устраиваются на больших аренах и стадионах. Мастер сам выбирает, в каком варианте именно ему выступать и танцевать ли вообще. Если Майкл занимается другими проектами, то он не танцует.



В обширном интервью СМИ по поводу выхода на экраны своего фильма Майкл Флэтли сказал: "Для этих съемок я должен был вернуться и отработать свою партию сам. Передать дух моего народа в танце под силу только мне, потому что я посвятил этому всю жизнь. Мне понадобилось шесть месяцев тяжелых тренировок, чтобы исполнить танец так, как я этого хотел. У меня нет планов вернуться в шоу насовсем. Я надеюсь, что российские зрители оценят и полюбят его, потому что я работал так много и тяжело, чтобы его создать. Россия на протяжении нескольких сотен лет славится своей великой культурой танца, и если она примет нас, я буду этим гордиться."
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...