воскресенье, 17 июня 2012 г.

Елена Вита Брянская. Израиль. Инструктор ThetaHealing™

Знакомьтесь: Елена Вита Брянская -
сертифицированный инструктор ThetaHealing™. Израиль (Нетания). Один из немногих русскоговорящих тета-процессоров Земли Обетованной.
Елена ведет деятельность по всему Израилю и  возможно принять исцеление по скайп. Мы познакомились в Хорватии в мае 2012 г.
Елена обладает уникальной энергетикой - мягкая, аккуратная, добрая и открытая, она проведет Вас к Любви по вашему желанию.

из сеанса...(блог Елены в ЖЖ)
- я боюсь любить..
- что будет, если ты будешь любить?
- будет больно...когда-то я запретила себе любить,чтобы не испытывать боль.
- что будет,если убрать боль?
- это меня оголит,я буду беззащитной ...
- что будет,если оставить боль?
- я не смогу испытывать чувства...
- кем ты будешь,если будешь испытывать чувства?
- более непосредственной,беззащитной и наивной
- хочешь ли ты знать,что можешь испытывать чувства и одновременно быть защищенной?
- да
- ты знаешь как это?
- нет
- а хочешь знать?
- да.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...