понедельник, 26 ноября 2012 г.

Галина Золотарева. Исцеление Себя. Тета Опыт.

Тета-хилингу обучаюсь полтора года, практикую для себя, для семьи и окружающих людей. В первую очередь за это время создала семью, ношу ребенка под сердцем, живу, слушая себя и следуя за своим предназначением. 
Тета-хилинг подразумевает мгновенное исцеление, но по своему опыту знаю, что  не всегда это происходит. Мне захотелось поделиться своим примером.


Неделю назад заболело ребро, в моем положении (36 недель) это вполне нормально,ребенок растет и давит на ребра. А буквально два дня назад что то так хрустнуло, что боль стала нестерпимой. Два дня я работала над поиском причины. Доставались разные тараканы и тараканчики, но боль не уходила, а даже усиливалась. Я обратилась в травпункт, нашла знакомого доктора (были выходные). Все, как назло, разводили руками - таблетки нельзя, примочки нельзя - терпите. И вот на третий день, в очередной медитации происходит озарение! Вот она, причина! МОМЕНТАЛЬНО стало лучше. Я даже не поняла что смогла легко подняться  не почувствовав боль!!! Это невероятное ощущение, когда МОМЕНТАЛЬНО снимается боль и происходит облегчение. Я поняла, что нашла корневую причину. 
Да, не сразу, но, видимо, иногда, чтобы дойти до клада, нужно покопать, очистив слой за слоем...
Для чего поделилась? Знаю по себе что часто опускаются руки, когда что то не происходит сразу. Главное - не уходить от возможности решения, а двигаться далее по этому пути. 

...Сейчас у меня в комнате распускается хризантема. Делает она это уже  3 недели! Каждый день по немного, по чуть чуть. Сначала было сильное нетерпение-ну когда же уже!!!! А теперь я так благодарна ей за наглядность естественного процесса.... Будьте любимы, здоровы и счастливы!!!

Настоящее выживет! а другого просто не надо!
Галина Золотарева. Новосибирск


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...