четверг, 10 сентября 2015 г.

Стив Паркер (Канада) в Новосибирске. Полная Программа.

Три дня волшебства со Стивом Паркером. Новосибирск замыкает творческое турне Стива по городам Сибири. Приглашаем всех заинтересованных и практикующих Тета-Хилинг воспользоваться редкой возможностью познакомиться и обменяться опытом с Тета-Мастером и увлекательным человеком. Кроме уникальных медитаций-активаций, доступных для всех желающих, эти встречи — экспериментальная площадка для инструкторов и практиков Тета-Хилинг в освоении самопомощи и мастерстве работы с клиентом. Расширьте свои навыки в кругу единомышленников!
Смотрите видео от Стива Паркера с приглашеним на каждое занятие на странице мероприятия - ЗДЕСЬ.
Программа:
  1. Мастер-класс "Отношения" (для тета-практиков).
  2. Мастер-класс "Раскопки" (для тета-практиков).
  3. Магнетическая активация сердца (для всех желающих). Первый и второй уровень:
    • Первый уровень:
      • Раскрытие себя истинного и соединение с божественной природой внутри себя на клеточном уровне.
      • Пробуждение в мир осознанности и соединенности со Вселенной.
      • Окончательный выход из программы " Я — жертва".
    • Второй уровень:
      • Увеличение интуиции, способности видеть и сканировать, а также тонкие настройки целительских способностей.
      • Вы получите доступ к древним духовным знаниям от других цивилизаций и из других измерений во всей Вселенной.
      • Вы получите калибровку вашего восприятия реальности.
  4. Активация светового тела (для всех желающих).
    • Уникальный подход к процессу, известному тысячи лет. Включает: лекцию, медитацию и активацию на клеточном уровне.
  5. Вечер "Интуитивные считывания и исцеления" (для всех желающих и тета-практиков).
    • Персональное интуитивное считывание и исцеление для каждого. Вы станете свидетелем, как Стив выборочно проводит интуитивное считывание, и всей группе (согласно Закона свободы воли) даются загрузки и обучения.
  6. Индивидуальные сессии от Стива (по предварительной записи).
Вы можете участвовать в программе целиком или посетить любой, заинтересовавший вас мастер-класс.


Магнетическая активация сердца и светового тела со Стивом в Москве, июль 2015 г.










Несколько слов в благословление от Стива: "Привет, это Стив! И я собираюсь рассказать вам о магнетической активации сердца (Heart Grid). Желаете ли вы пройти через некий процесс (вернее, серию процессов, один процесс за раз), который окажет на вас сильное положительное влияние? Этот процесс для меня и для тех людей, которые также прошли через него, оказал огромное воздействие. Можно сказать, что это жемчужина, самое ценное из того, что я могу предложить Вам. Это не было придумано аналитически… Как-то раз сев за стол с ручкой и бумагой. Нет, это пришло спонтанно. Я надеюсь, что вам это понравится, и вы также получите всю ту пользу и благоприятные аспекты от этой активации, что и я в своё время. Это очень простой и недорогой процесс. Людям нравятся быстрые изменения, которые происходят с ними после проведённой активации. Самое сильное, что я наблюдал, это то, что люди прекращают жаловаться на свою жизнь и окружающий их мир. Прекращают жаловаться на их собственный мир. И просто начинают жить своей жизнью в их собственном мире, принимая этот мир таким, какой он есть. И становятся честными с самими собой. Итак, это действительно замечательный и волшебный набор активаций, которые я могу сделать для вас".
Отзывы об активациях Стива Паркера:
  • "Не могу сказать, что чувствовал что-то особенное во время самой активации. Это был глубокий опыт медитации и очень приятный. Но спустя шесть месяцев я до сих пор чувствую умиротворение внутри меня, которое я ощущал во время активации. Очень интересно".
  • "Я получил активацию от Стива Паркера. Я действительно, с душевной теплотой, рекомендую всем пройти этот опыт. Он привнёс глубокое бесконечное блаженство в мою жизнь, а также много радости".
  • "Всё по другому… Приятные ощущения, спокойствие, умиротворение, расширение границ, чувствуется что-то необычное, пока непонятное мне… так много чудесного впереди. Благодарна Стиву за полученный опыт".


Подать заявку на мастер-классы в Новосибирске - Здесь.
Контактное лицо в Новосибирске - Анна Цибина
Группа организатора турне Стива Паркера в контакте - Здесь.
Официальный сайт Стива Паркера - Здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...